Сотрудничество

Мы стремимся реализовать каждое дело "под ключ", а наши партнеры готовы довать хорошие скидки на необходимые Вам дополнительные услуги.

Поиск решений

Сбор документов

Работа с гарантией

ХВАТИТ

Не тратьте время на поиски!

составление иска

от

500

Мы перезвоним сами!

закажите бесплатный звонок!

Позвоните мне!

Самые распространенные ошибки при возмещении ОСАГО

24.12.2018

1. Ремонт нового (гарантийного) автомобиля на СТО страховой компании, а не дилера. Мы написали подробную статью на эту тему на нашем сайте. Если кратко, то СК далеко не всегда имеет в списке партнеров вашего официального дилера. В случае ремонта на сторонней СТО, вы лишаетесь гарантий производителя (дилера).

2. Неполучение компенсации по УТС. Многие автовладельцы не знают, что они могут претендовать на компенсацию утраты товарной стоимости и не получают ее. Подробнее об УТС тут.

3. Соглашение об отказе от экспертизы и претензий. Такое соглашение часто подсовывают представители СК, когда речь идет о выплате деньгами. Суть в том, что это страховка страховой компании (простите за тавтологию). Вы не обязаны подписывать такое соглашение, кроме того, оно лишит вас возможности оспорить сумму возмещения в будущем.

4. Договор цессии. Часто страховщики предлагают подписать «ремонтный договор» или что-то в этом роде. Что на деле является договором переуступки права требования (цессия). Помните, что в данном случае вы теряете защиту закона «Об ОСАГО» и гарантии по ремонту. Теперь ваш автомобиль могут ремонтировать чем угодно, и как угодно долго. Договор с ремонтной организацией есть у страховщика, вы не должны ничего подписывать.

5. Доплата за ремонт. Вы не обязаны ничего доплачивать и имеете право взять компенсацию деньгами. Но самая большая ошибка, это доплата на СТО, доплата, которая не указана в направлении. Помните, если вы даете деньги на СТО наличными без каких либо документов, вы никогда не докажете этот факт и не поймете куда реально пошли деньги Все договорные обязательства у СТО со страховой компанией и если решать вопрос доплаты то только через СК.

6. Согласие на продление срока ремонта или использование бывших в употреблении запчастей. Вы не должны пописывать подобных соглашений т.к. срока ремонта предусмотренного законом вполне хватит для ремонта. Если СК не может обеспечить надлежащего качества ремонта в установленный срок, пускай выдает деньгами. Но тут надо думать, как лучше поступить, если у автомобиля большой износ.

7. Принятие машины из СТО без осмотра и экспертизы. Качество ремонта по направлению ОСАГО часто оставляет желать лучшего. Иногда автомобиль выезжает СТО с новыми повреждениями. Качество ремонта нужно контролировать, и несмотря на имеющиеся гарантии на прием автомобиля лучше всего прибыть с экспертом. Проверить надо качество работ, их объем, наличие скрытых и явных дефектов, оригинальность деталей.

Чтобы уберечь себя от досадных ошибок, проконсультируйтесь со специалистом.

Автоюрист — раздел статей , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

44 − = 36