Сотрудничество

Мы стремимся реализовать каждое дело "под ключ", а наши партнеры готовы довать хорошие скидки на необходимые Вам дополнительные услуги.

Поиск решений

Сбор документов

Работа с гарантией

ХВАТИТ

Не тратьте время на поиски!

составление иска

от

500

Мы перезвоним сами!

закажите бесплатный звонок!

Позвоните мне!

Битое авто из салона вместо нового

16.11.2018

К сожалению, случаи, когда Ваш новый, купленный в салоне автомобиль оказался не совсем новым, встречаются нередко. Автомобили часто повреждаются при транспортировке, перегонке, во время хранения и т.д.

Хорошо, если дилер хотя бы нашел возможность качественно отремонтировать автомобиль, но зачастую и качество ремонта, мягко говоря, ниже среднего.

Как не купить «новый» битый автомобиль

Тут все просто, надо очень внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, обязательно заглянуть во все труднодоступные места, внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие, сверить зазоры и герметичные швы. Лучше всего, пригласите с собой человека, который неплохо разбирается в автомобилях и поможет сделать осмотр.

Если вы уже купили битый автомобиль

Тут нам на помощь приходит закон о защите прав потребителей, вот интересные для нас выдержки из него:

ст. 18

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

ст. 10

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

ст.12

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Договориться или судиться

Из прочитанных выдержек, вы должны усвоить то, что во время гарантийного срока вам будет довольно просто доказать свою правоту. Дело в том, что вам не нужно доказывать что вы взяли автомобиль именно в таком состоянии из салона, это просто невозможно. Но вот если продавец вдруг решит отрицать факт ремонта перед продажей, то перед ним стоит задача доказать, что это вы повредили автомобиль после покупки.

Естественно, если в ДТП вы не были, то и доказывать тут нечего.

Однако, мы советуем сразу обратиться к дилеру с претензией по качеству купленного автомобиля и предложить урегулировать вопрос мирным путем, приемлемым для Вас. Как показывает практика, дилер в 90% случаев предпочитает «не выносить сор из избы» и и идет на встречу в разумных пределах.

Если же, договориться мирным путем не вышло, то вам надо будет сделать независимую экспертизу и обратиться за юридической помощью. В случае, если вы докажете в суде свою правоту, суд принудит заменить автомобиль, либо исправить недостатки, а такаже возместить ваши убытки.

Автоюрист — раздел статей, Права потребителя — раздел статей , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 18 = 21